Условия гарантийного обслуживания

Уважаемый клиент, магазин кальянов и аксессуаров «SHISHA STORE» внимательно следит за тем, чтобы вы оставались довольны своей покупкой. В случае возникновения проблем с качеством приобретенной продукции наша компания предоставляет гарантию. Гарантия распространяется на неисправности, которые возникли по вине производителя. Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Товар снимается с гарантии по следующим причинам:

Товар имеет следы стороннего вмешательства, либо была попытка самостоятельного ремонта

Имеются следы несанкционированных изменений в конструкции кальяна

Товар находился в эксплуатации, что подтверждает ненадлежащий товарный вид самого товара и упаковки к нему.

Отсутствует подтверждение покупки в нашем интернет-магазине (товарный чек, накладная, переписка с менеджером нашей компании и др.)

При выявлении дефектов, которые были допущены по вине производителя, магазин «SHISHA STORE» обязуется исправить дефект или произвести замену товара.







Гарантия не распространяется на:

Механические повреждения

Повреждения, вызванные неправильным использованием кальяна

Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и комплектующих

Повреждения, вызванные по вине клиента

Окисление, накипь и т.д.



Обязанности продавца и покупателя

Продавец обязуется:

Передать покупателю товар надлежащего качества и комплектации, заявленного в интернет-магазине

В своей деятельности руководствоваться Законом Украины «О защите прав потребителей»

Покупатель обязуется:

При получении проверить товар на целостность и полную комплектацию.

При наличии дефектов и недостатков - сообщить своему продавцу. Так как большинство кальянов произведено вручную – наличие мелких дефектов допустимо.

Покупатель имеет право:

В отношениях с продавцом руководствоваться Законом Украины «О защите прав потребителей»

icon_callback icon_skype icon_teleg icon_viber